oh... that music...
Moving forward with each breath.
please fix
2004 - Merzbow & Kim Cascone - Rondo, 7Phases, Blowback
http://www.tu-m.com/TUMP3/
http://www.discogs.com/label/Tu+M%27p3
Цитата:
2011 01 02

It's available a new and definitive version of TU M'P3 Soundtracks For Images – A research started in 2002 until 2005, on the possible relationships between music and image in various cultural contexts, where over 180 musicians and composers from every corner of the world, were invited to produce an inedited soundtrack to a series of digital postcards made by the TU M' themselves. The archive contains 230 freely downloadable mp3s, for nearly 12 hours of music – Soundtracks by *0, 87central, Aero, Noël Akchoté, Mitchell Akiyama, Alejandra & Aeron, Alluvion, Oren Ambarchi, Anderegg, Ian Andrews, Arg, Dan Armstrong, Astro, Ateleia, Eraldo Bernocchi, Black Dot, Black To Comm, Olivia Block, F.S. Blumm, Boca Raton, Alessandro Bosetti, Frank Bretschneider, John Butcher, Kim Cascone, Mike Cooper, Alvin Curran, Chris Cutler & Thomas Dimuzio, Dälek, Datach'i, Greg Davis, Frans De Waard, Deison, Amy Denio, Taylor Deupree, Giustino Di Gregorio, Dill, Thomas Dimuzio, DiscMan & WalkMan, Michel Doneda & Pierre-Olivier Boulant, Domotic, Donna Summer, Düplo, Duul_drv, Ekkehard Ehlers, Electric Birds, Electric Turn To Me, Elettrodo, Ent, Erikm, Karlheinz Essl, Evol, Farmers Manual, Flatbush, Jason Forrest, Four Color, Heribert Friedl, Erik Friedlander, David Grubbs, Brent Gutzeit, Haco, Kazumasa Hashimoto, Boris Hauf, HDJ Tom, Heller, Gerry Hemingway, Hugh Hopper, John Hudak, Illusion Of Safety, Kozo Inada, Jass Halos, Jliat, Seth Josel & Joker Niess, Jason Kahn, Greg Kelley, Andrey Kiritchenko, Kenneth Kirschner, Cordell Klier, Masahiko Kono, Tomas Korber, Ulrich Krieger, O. Lamm, Anne Laplantine, Brett Larner, Brian Lavelle, Jason Lescalleet, Alan Licht, Lazy Listening, Lullatone, Yoshio Machida, David Maranha, Mariko, Elio Martusciello, Maurizio Martusciello, Massaccesi, Massimo, Stephan Mathieu, Peter Maybury, Rob Mazurek, Roel Meelkop, Mellana Osco, Radboud Mens, Marco Messina, Frank Metzger, Nathan Michel, Paul D. Miller, Mils, Sergej Mohntau, Molecu, Secret Mommy, Mondii, Jean Marc Montera, Manuel Mota & Margarida Garcia, Motion, Mr Dorgon, Guenter Mueller, Mugen, My Jazzy Child, Vacuous Ninnies, KK Null, Osso Bucco, Julien Ottavi, Rosy Parlane, Joerg Piringer, Phthalocyanine, Plank, Ghislain Poirier, PowerBooks For Peace, Pramrod Sexena, Jim Pugliese, Akira Rabelais, Radian, Bhob Rainey, Retina.it, Ned Rothenberg, Sébastien Roux, Olaf Rupp, Sawako, Sawako & Hypo, Scanner, Janek Schaefer, Mario Schiano, Schneider TM, Roddy Schrock, Domenico Sciajno, Shuttle358, Si-cut.db, Martin Siewert, Sinistri, Skyphone, Sogar, Staalplaat Soundsystem, Burkhard Stangl, Stapletape, Howard Stelzer, Steno, Carl Stone, Joseph Suchy, Jason Talbot, Richard Thomas, Tonne, Toy.Bizarre, Joshua Treble, Uli Troyer, Simon Fisher Turner, TV Pow, Twine, Ultra Milkmaids, Un Caddie Renversé Dans L'herbe, Hiroyuki Ura, Luca Venitucci, Vert, Violet, Stephen Vitiello, Stephen Vitiello & Pauline Oliveros, Voice Crack, Voks, Wang Inc., Dan Warburton, Warmdesk, Keith Fullerton Whitman, Wobbly, Christopher Willits, Wilbo Wright, Tetsuro Yasunaga, Yutha, Z.e.l.l.e, Zenial, Zeitblom, Harald Sack Ziegler, Carlos Zingaro.
The Aesthetics of Failure: “Post-Digital” Tendencies in Contemporary Computer Music by Kim Cascone
from http://www.muzprosvet.ru/clicks-and-cuts.html
Цитата:
Я люблю манифесты.
Я люблю, когда агрессор чёрным по белому пишет заявление о своих намерениях, когда кто-то, кому ясно, что статус-кво радикально изменилось, описывает новое положение вещей и своё видение ситуации.
Я всячески приветствую желание сформулировать концепцию.
И дело вовсе не в маркетинге идей и не в пускаемых в оборот новых терминах. Интересно выяснение простого обстоятельства: наступили ли новые времена или нет? В чём именно они состоят? Как связаны со временами старыми? Есть что сказать внятного на эту тему, или дело ограничивается лишь завиральной журналистской поэзией и всучиванием потребителю какого-то компакт-диска?
Поэтому понятно, как я был рад, когда выудил из сети статью американcкого музыканта Кима Кэскоуна (Kim Cascone, раньше продвигал околоиндустриальный эмбиент-проект PGR и лейбл Silent, теперь выпускает музыку под собственным именем).
Статья была опубликована в зимнем выпуске Computer Music Journal - околоакадемического издания, специализирующегося на компьютерной музыке.
Текст Кэскоуна - это именно манифест. Это нескрываемое желание назвать вещи своими именами. Этот текст безусловно заслуживает самого пристального внимания.
Вот тут он находится в pdf-формате.

Сейчас я попытаюсь в двух словах перечислить основные тезисы.
Называется манифест «Эстетика аварии: «пост-дигитальные» тенденции в современной компьютерной музыке». ("The Aesthetics of Failure: “Post-Digital” Tendencies in Contemporary Computer Music")
Эпиграф - «Дигитальная революция завершилась». Это то, чего мне так долго не хватало. Сразу становится тепло на душе и спокойно в голове.
Автор утверждает, что сама по себе дигитальность стала делом вполне обыденным и доступным - будь то видео, интернет, электронная коммерция или компьютерные программы обработки и генерации звука. Никакой загадки за дигитальностью самой по себе не осталось.
Для новой музыки придумано уже масса названий glitch, microwave, DSP, sinecore, и microscopic music.

Сам Ким Кэскоун предлагает термин «post-digital»... как я понимаю, смысл новой музыки состоит не в дигитализации процедур и саунда предыдущей эпохи, не в том, чтобы заставить компьютер решать те же задачи, что решались и раньше, но в совершенно новых способах работы.
Пост-дигитальная эстетика (эстетика - это, гм-м... представление о прекрасном, уместном, достойном) сформировалась в процессе, так сказать, «работы над ошибками».
Разного рода сбои и неполадки в функционировании электрических цепей и компьютерных программ приводят к появлению восхитительно звучащего результата. Речь идёт о таких вещах, как звук короткого замыкания и зависания программы, дёрганье жёсткого диска на одном месте, естественный шумовой фон саундкарты и даже жужжание компьютерных вентиляторов и стук принтеров.
Но началось всё со звука прыгающих компакт-дисков, который в начале 90-х стал саундом немецкого проекта Oval.
Впрочем, Ким Кэскоун тут же поправляет себя - сбои, дефекты, ошибки при проигрывании звуконосителей - то есть магнитофонных плёнок и грампластинок - использовались в музыкальных целях и куда раньше.
Но в сфере электронной музыки 90-х пионерами были всё-таки Oval. Кроме Овала автор упоминает и такие проекты как Pan Sonic и Mouse On Mars. В середине 90-х дигитальным экспериментализмом занялась британская тусовка: всплывают такие, по-моему, слегка притянутые за уши, имена как Aphex Twin, LTJ Bukem, Omni Trio, Wagon Christ и Goldie. В конце 90-х на горизонте появились Ryoji Ikeda и Carsten Nicolai.
Кстати, на альбоме «Clicks and Cuts 2» есть их совместный трек (проект cyclo) - по-моему, самый удачный изо всех имеющихся.

Ким Кэскоун, перечисляя героев нашего времени, отмечает и деятельность венского лейбла Mego: это такие люди как Peter Rehberg, Christian Fennesz и проект Farmers Manual.
На «Clicks and Cuts 2» есть и трек, который изваял Christian Fennesz, он тоже довольно неплох, хотя довольно сильно напоминает продукцию Oval.

Перечисление самой интересной музыки момента завершается такими именами как Taylor Deupree, Nobukazu Takemura, Neina, Richard Chartier, Pimmon, *0, Autopoieses, and T:un[k].

С точки зрения Кима Кэскоуна новую ситуацию характеризуют три идеи.
Во-первых, это многократно упоминавшиеся сбой, отказ, ошибка. Автор применяет жаргонное слово glitch. Смысл сбоя в том, что знакомый нам инструмент вдруг начинает вести себя неожиданным образом. Тут важен аспект случайности, неготовности к тому, что внезапно появилось перед твоими глазами. Но смысл сбоя и в производимом им шуме. Шум - это вторая глобальная идея. Кэскоун усматривает исток пост-дигитальности в манифестах итальянских футуристов, призывавших учиться слушать самые разные шумы и использовать их в качестве музыкального материала.
Ещё один немаловажный первоисточник - это фортепианный опус Джона Кейджа «4'33''»: четыре с половиной минуты пианист сидит перед инструментом, не касаясь клавиш.
Это и есть третья главная идея - интерес к фону, к контексту, к тому, что кажется второстепенным, даже мешающим. К тому, что воспринимается как помехи или отходы производства. К тому, что отвлекает от «главного».
Автор приводит любопытную аналогию: переход от портретной живописи к пейзажной. В портрете пейзаж служил фоном, пейзаж заполнял пространство вокруг головы изображённого персонажа. Исчезновение головы на переднем плане и акцент на пейзаже и означал перенесение внимания на контекст, на то, что незримо сопутствует главному.
Аналогичным образом, и звуки электронных помех, которым отказывалось в праве называться музыкальными, нашли своё место в музыке, более того, оказалось, что в этой сфере скрывается масса интереснейших возможностей.

Ким Кескоун полагает, что для пост-дигитального аудиотворчества принципиальное значение имеют применяемые инструменты.
Приводится не очень длинный список компьютерных программ, с помощью которых новая музыка делается. Это Reaktor, Max/MSP, MetaSynth, Audiomulch, Crusher-X и Soundhack.
В большинстве случаев музыканты вовсе не являются профессионалам в области микроструктуры звуков и дигитальной обработки сигналов (DSP), как правило, они работают бессистемно и по наитию, разыскивая нужные им сведения в интернете. Без интернета - то есть огромного инструмента обмена опытом - пост-дигитальной музыки бы не было.

«Поэтому мы приглашаем всех талантливых молодых музыкантов провести исследование всех разновидностей шума, чтобы понять различные ритмические структуры, которые в них скрываются, их основные и дополнительные тона. Сравнивая звуки шума с музыкальными звуками, молодые музыканты убедятся, насколько первые превосходят вторые. Эта деятельность принесёт не только понимание шума, но и вкус и страсть к нему».
Луиджи Руссоло. 1913 год.

Андрей Горохов © 2001 Немецкая волна

Собственно сам манифест в PDF можно скачать тут или тут.

Это сообщение отредактировал egoretop - 07.06.11 в 13:52
'The Knotted Constellation (Fourteen Rotted Coordinates)' (2011), anyone?
Можно обновить пожалуйста всего Cascone , ссылки умерли к сожалению sad.gif .

Это сообщение отредактировал Wide - 28.03.12 в 11:23
Люди, выручайте, все ссылки мертвые. sad.gif
Надо бы заново тему возродить!
У кого есть в коллекции, не ленитесь, выкладывайте.
Мы вам человеческое спасибо скажем wink.gif
Various Artists – Soundcultures (2003)

картинка, оставленная пользователем

Tracklist:
01. Vladislav Delay – Solid As A Rock (1:16)
02. Atom™ – Kleine Hausmusik #16 (0:50)
03. Shuttle358 – Proxy (0:51)
04. Costello – Nariwa (Extract) (0:58)
05. Andreas Tilliander – One Minute Women (0:53)
06. Mikael Stavöstrand – Floating (0:51)
07. Alva Noto – 60 sec (0:55)
08. Frank Bretschneider – Drift (1:00)
09. Thomas Köner – 1 Minute (0:55)
10. Kim Cascone – Microreplica (Mantissa Edit) (0:59)
11. Christophe Charles – Narita (0:57)
12. Taylor Deupree – Verse (0:52)
13. Terre Thaemlitz – Thaemlitz MP Catalog, 225 Layers, 113 Stereo Files, 60 Sec. (0:53)
14. Heimir Björgúlfsson – The Give Jingle (0:57)
15. Asmus Tietchens – Teilmenge 26 (0:59)
16. Ekkehard Ehlers – Fantasie (0:54)
17. Random_Inc – Random Inc. At Kalandia (Jan. 8th 2003) (0:55)
18. Achim Wollscheid – 60sec.wav (0:59)
19. Marcus Schmickler – Rekursi (1:00)
20. Boris Polonski – One Moment In Rhyme (1:01)
21. Station Rose – Open That File (0:53)
22. Michael Harenberg – Flsaxklb1 (1:00)


ищу Kim Cascone ‎– The Knotted Constellation (Fourteen Rotted Coordinates) поделитесь плз если есть у кого
http://www.discogs.com/Kim-Cascone-The-Kno...release/3018512
картинка, оставленная пользователем
Wide, если ещё есть необходимость в искомом тобой релизе (Kim Cascone ‎– The Knotted Constellation), то милости просим по ссылочке wink.gif
http://rusfolder.com/39511925
Mr.Hate , Спасибо большое!
Ребята , если вдруг еще попадутся релизы Kim Cascone, выкладывайте пожалуйста, потому что его творчество очень трудно найти даже в инете .
1998 - Kim Cascone - Blue Cube (cdr 014) FLAC
картинка, оставленная пользователем
Цитата:
1. Kim Cascone - Blue Cube [ ] (3:13)
2. Kim Cascone - Polychromatic-Cloud 1 (4:56)
3. Kim Cascone - Bubble Warp (3:31)
4. Kim Cascone - Sonicon 1-2 (3:35)
5. Kim Cascone - Mono Space (4:23)
6. Kim Cascone - Timbre Trees (3:53)
7. Kim Cascone - Atmo Square (10:55)
8. Kim Cascone - Stgiga 2 (10:28)
картинка, оставленная пользователем
Скрытый текст / Hidden text

Этот топик читают:

13 ответов с 23.02.09 в 0:37
Назад в Electronic / Easy Listening