картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем

Genre: Midwest Rap, Underground Rap || Country: USA || Audio Codec: MP3 || Bitrate: 192-320 kbps
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

/Перевод Андрей Недашковский. По материалам Complex, Noisey, Pitchfork./

Кажется, у каждого читателя уже сформировалось мнение о Дэнни Брауне, слушали вы его музыку или нет. Торчок. Псих. Вокал такой, будто хриплого попугая кормят пенопластом. Прическа такая, будто Браун сам себя стриг, глядя в кривое зеркало, да и весь имидж будто у Горшка из “КиШа” позаимствован. А еще говорят, что “старый Дэнни Браун был лучше”. Видите ли, самому Дэнни Брауну тоже есть, что сказать.

Гравитация — сука неверная. Она работает как в буквальном смысле, роняя на макушку Ньютону наливное яблоко или швыряя тело на землю после столкновения с автомобилем. Но она влияет на нас и в куда менее очевидном плане: рушит семьи и уводит детей из дому. Сила притяжения вводит в твою жизнь новых людей и навсегда забирает старых. Иногда под ее действием нам кажется, что мы пребываем в свободном падении. Эта же сила может заставить крепче стоять на ногах. Она напоминает, что лучший способ контакта с внешним миром — это хранить верность самому себе. Сейчас Дэнни Браун не боится падений. Он только вернулся со всемирного турне и на днях представил дебютный мейджор-альбом. “Old” — самый масштабный проект Брауна, последовавший после громогласного микстейпа “ХХХ”.
За последние десять лет, мотаясь между Детройтом и Нью-Йорком, Брауну удалось выработать ни с чем не сравнимое звучание. Агрессивный запитченный вокал и электро-биты, будто написанные гипно-жабой, — эту музыку вы не спутаете ни с каким другим рэпером. Марсианский звук идеально дополняется диковатым имиджем, состоящим из ненасытного аппетита к сексу, тесной дружбы с экстези и адералом, а также фирменной “голливудской улыбкой”. “Я всего лишь старый грязный мужик с таблеткой во рту и своим членом в руке” — так высокопарно очерчивает свое место артист в недавнем сингле “ODB”. Название не только служит реверансом в адрес канонического шизофреника Ol' Dirty Bastard, но еще и аббревиатурой выражения “old Danny Brown”. Трактовать это можно по-разному: с одной стороны, Брауну уже 32 года, что для рэпера является очень серьезным возрастом, ну и во-вторых, фанаты постоянно твердят, что им по душе музыка “старого Дэнни”.

“Когда ты взрослеешь, это не значит, что люди вокруг меняются” — произносит он с отчетливыми нотками раздражения в голосе. — “Люди не хотят слышать, как я заряжаю дабл-тайм поверх электронных битов. Они хотят, чтобы я по-прежнему торговал дурью и читал под музыку J. Dilla. Я уже 10 лет не продаю наркоту, так что говорить об этом вновь не собираюсь”.

Если его и заботит критика, то Брауну удается это тщательно скрывать. Он содержит себя и свою родню, занимаясь музыкой, которую он полюбил раньше, чем научился ходить. “Old” — это прыжок в кроличью нору воспоминаний, способный разрушить немало необоснованных мифов о жизни рэпера. Трек “Torture”, как нельзя лучше, объяснит, что значит расти в Детройте конца восьмидесятых и уже в возрасте семи лет наблюдать за тем, как твой дядя на кухне курит крэк.


“Неважно, как выглядит твоя жизнь в данный момент. Твое прошлое всегда рядом, притаилось за углом, — говорит Дэнни. — “Torture” о том, почему я не могу нормально спать по ночам. Неважно, где я и кем стал. Закрывая глаза, я все еще вижу притоны и нарков”. Ниже вы прочтете историю жизни Брауна, рассказанную им самим. Готовы нырнуть в кроличью нору? Как читает сам артист в “Kush Coma”: “Моя жизнь напоминает спуск в лифте на скорости 150 км/ч”.

Дэниел Сивелл родился 16 марта 1981 года в Детройте, район Линвуд. Его родителями были тинейджеры, так никогда и не оформившие своих отношений. Семью содержала бабушка, работавшая на заводе Chrysler. Дэнни рос с двумя братьями, двумя сестрами и удочеренной девочкой по имени Герли. Ее родителей убили среди белого дня конкуренты-наркоторговцы и мама Брауна забрала ребенка с улицы.


“В детстве родители делали все, чтобы защитить сына. Это как бесконечные каникулы у бабушки. Тогда мне казалось, что мои родители были обеспеченными — мне могли купить то, чего не было у мальчишек по соседству. Когда я родился, моему отцу было 16. Именно от него я заразился любовью к музыке. Мама была домохозяйкой и никогда в жизни не ходила на работу. Отец делал то, что должен: приносил в дом деньги. Да, он продавал дурь. Бабушка много лет проработала на конвейерной линии завода Chrysler”.

“Все члены моей семьи, так или иначе, были связаны с наркотой: они либо принимали, либо продавали. Кому-то препараты прописал доктор, а кому-то барыга с соседней улицы. С детства все твердили одно и то же: “Делай со своей жизнью что хочешь, но никогда не прикасайся к крэку”. Я никогда не буду употреблять кокаин и крэк. Понимаешь, я же черный. Это белые ребята принимают наркоту, чтобы тусить. Мы делаем это, чтобы справляться с депрессией. Чувствуешь разницу?”

“Я начал интересоваться рэпом еще с тех пор, когда мама на ночь читала мне произведения Доктора Сьюза. Книжка “Зелёные яйца и окорок” была моим любимым произведением. Однажды, я хочу стать таким же, как Сьюз. Я хотел, чтобы трек “Wonder Bread” напоминал сказку. По сюжету песни, мама отправляет меня в магазин купить хлеб и газировку. Идея об этом пришла сразу, стоило мне услышать бит. Мой новый альбом не столько обо мне или моих скиллзах. Он — о битах. Вот скажи, кому еще под силу зачитать рэп под мои инструменталы?"

"В детском саду мама частенько просила двоюродного дядю присматривать за мной. Ему было где-то 19 и он был в курсе, что мне нравился рэп. Мы тусили вместе. Однажды, он приехал забрать меня после школы. Приехали к нему домой, а там лежал нераспечатанный диск LL Cool J “Radio”. Аккуратно срезав пленку лезвием, я как завороженный смотрел на обложку и изучал буклет, — а ведь в том возрасте еще с трудом мог прочитать имена людей, причастных к записи. Мы включили диск и с первых нот первого бита я понял, кем хочу быть, когда вырасту."

Передние зубы Брауна, отсутствие которых стало важным элементом имиджа, покинули пределы ротовой полости вследствие автомобильной аварии: “Я лишился зуба в шестом классе. Друг дал мне велик покатать по району и я как раз возвращался к нему домой. Выбежав на улицу, я забыл оглянуться по сторонам дороги, и меня протаранил IROC 91 года выпуска. В машине были двое барыг. А я лежал на земле и даже не плакал, потому что испугался перелома руки, не мог пошевелить ею. Эти двое в спортивных костюмах FILA и кепках Kangol подбежали ко мне и спросили: “Пацан, ты в порядке?”. Я сказал, что, наверное, получил перелом."


"Они отвезли меня домой и дали моей матери немного денег. У них на руках был банкролл — наличка для азартных игр, а ведь запросто могли оставить меня там на дороге и не париться. Через пару дней дантист вставил мне передний зуб, но я его сломал снова во время игр с двоюродным братом. Вот и решил, что без него лучше. Девкам нравится мой промежуток между зубами. Туда как раз помещается сосок."

Когда ему стукнуло 13 лет, жизнь Дэнни начала меняться: отец покинул семью, а сам Браун ушел из школы, начал заниматься сексом и стал продавать на районе крэк: "Когда я подрос, то стал замечать, что отец все реже появляется дома. Мама уже почти не присматривала за мной. С 14 лет я трахался с девчонками и делал куни, я любил экспериментировать. Я полшколы перетягал, но не спешил об этом трепаться. Знаешь, в чем мой секрет? Я единственный любил делать кунилингус. Но об этом нужно было молчать. Тогда это считалось недостойным. Если бы в те дни кто-то прознал о моем секрете, мне, вполне возможно, пришлось бы перейти в другую школу."

"Моя школьная подруга несколько раз беременела и делала аборт. Мы не раз расставались, после чего она залетала уже от кого-нибудь другого. От этого было очень хреново. Потом, когда она родила от другого, я просто стал ухаживать за ней и ребенком так, будто это моя семья. Настоящий отец, правда, сел в тюрягу за убийство. Девочку зовут Арианна, сейчас ей где-то лет 12."

"Родители оберегали меня и пытались, насколько это возможно, удерживать дома. У меня были лучшие игровые приставки. Но стоило мне достичь возраста, когда я начал тусить на улице — я стал пропадать неделями. Все мои друзья в то время толкали дурь. Занимаясь тем же, я мог в день зашибать по десять тысяч долларов. Я стал бояться, когда мы начали делать первые вылазки за город. В возрасте с 19 по 21 год, я ни разу не выходил из дому без оружия. Тебе нужно объяснять, насколько тяжело зарабатывать десять косарей в день? Ты хоть понимаешь, чем приходится заниматься? Этот период научил меня, что десять тысяч — это не такие уж и большие деньги."

"Несмотря на серьезный доход, пацаны остаются пацанами: мы днями курили траву, заказывали японскую еду, занимались чепухой. Много денег уходило на стрип-клубы. Поэтому-то сейчас я и не люблю стрип-точки и стриптизерш — в юности я спустил на это очень большие деньги. Пацаны знали: если заработаешь много бабла, сможешь разбрасывать его в клубе перед девочками, которые умеют хлопать без рук. Ниггеры уже в девяностых вовсю разбрасывались баблом в стрип-клубах. Именно в Атланте зародилась фишка с "make it rain". Ее сделал популярной Big Meech, верно? – Так он ведь из Детройта! Где, думаешь, он этому научился? Это была фирменная детройтская фишка. У нас больше некуда было тратить деньги. Детройт — это страшное депрессивное место. Ты думаешь, ниггеры здесь копят на Феррари? — Они за ночь в клубах сливают по тридцать косарей. А все чуваки, строящие из себя крутых, разбрасывая баксы вокруг, переняли это у наркоторговцев из Детройта. Чувак, это рэпчик: здесь каждый второй копирует фишки и чужой стиль. Умей отличать."

"В 18 лет я вовсю торговал на улице. Тогда это воспринималось правильным решением — я обеспечивал и кормил семью. Но вскоре дела у меня пошли хуже некуда. — В возрасте 19 лет Дэнни предстал перед судом по обвинению в производстве и распространении наркотических средств, но ему удалось избежать наказания. Во второй раз, правда, так уже не повезло: при нем обнаружили марихуану и, таким образом, Браун нарушил положения условного освобождения. — “Мне только-только исполнилось 20. Я был на мели. Бросил школу. Стрелял у прохожих сигареты. Из-за того, что я каждый день курил траву, меня не хотели брать ни на одну работу. Эти годы — худший период моей жизни. Я всем постоянно твердил, что стану рэпером. Люди говорили в ответ: "Ну и пофиг".

"Детройт славится богатой рейв-культурой. Я попробовал метамфетамин как раз в тот период, когда интерес к экстези начал ослабевать. Я помню белого чувака, у которого мы брали кислоту, его звали Стэкс. Он носил с собой большую сумку, доверху забитую таблетками. Часто можно было увидеть, как этот чувак просто ходил по танцполу или дому и раздавал каждому "подарки". Девочки брали с его рук кислоту, будто он птичек у пруда кормит."

"В 2003 году дружбан, который помогал мне с записью микстейпов на болванки и распространением музыки, отнес мой тейп в офис Def Jam. В 2005 году нам организовали встречу с менеджером по артистам и репертуару лейбла Roc-A-Fella Тревисом Камингсом. Он был без ума от музла, но мы взболтнули какую-то херню во время переговоров о том, что нам нужна лишь сделка о дистрибуции. В итоге, переговоры сошли на нет сами собой."

"Помню, я тогда каждый день читал журнал "Blender". Я же изучаю музыку: хочу знать и понимать, почему артист сделал так, а не иначе. Один из материалов был посвящен британцу Диззи Раскалу и мне показалась близкой его позиция, я хотел попробовать делать похожую музыку. Потом я наткнулся на его клип "Fix Up, Look Sharp" по MTV2. Когда ведущие говорили о нем, они и не вспоминали о рэпе — они твердили о грайме, геридже и драм’н’бассе. В тот момент моя жизнь изменилась. Если бы я тогда не узнал о Раскале, я бы сейчас не беседовал с тобой.”

Дэнни удалось на протяжении нескольких лет скрываться от полиции, но от наказания, как от утреннего похмелья, было не сбежать. За решеткой он провел восемь месяцев. И все это время он писал рэп: “Когда я был в тюрьме, в мои обязанности входила помощь при регистрации новых заключенных. Работа завидная, так как мне постоянно дарили сигареты. Любой другой на моем месте, продавал бы их или обменивал, но я все оставлял себе. В тюрьме меня навещал только папа. Этот период положил начало нашим отношениям. Бабушка ни разу не пришла, говорила: “У меня нет времени, нужно полить газон”. В тюрьме приходилось искать себе занятие самостоятельно. Вот я и начал писать рэп. У меня не было блокнота — я писал на отдельных тетрадных листах. Но это же тюрьма: ни в студию сходить, не выступить. Тексты так и оседали на бумаге. Я понимал: во что бы то ни стало, нужно сохранить эти листы."


Выйдя на свободу, Дэнни принимается за рэп-карьеру. Едва ли не каждую неделю он тратил по $300 на автобус с Детройта в Нью-Йорк и записывался на той же студии в Квинсе, что и молодая Ники Минаж и G-Unit. "У меня не было денег, но была цель. Дорога в Нью-Йорк занимала 12 часов. Я выезжал из города в четверг, записывался в пятницу и субботу, а в воскресенье автобус привозил меня обратно. Я записывался в Квинсе на студии "Fire & Ice". Там я познакомился с Doughboy и Тони Йайо из G-Unit и смог попасть на микстейп “Hawaiian Snow”. Йайо искал актеров для съемок какого-то фильма в Детройте и я показал ему клип “Re-Up”. Ему понравилось и он сказал, чтоб я сел на самолет и возвращался в Нью-Йорк. Поскольку я стал тусоваться с Йайо, он представил меня Фифти. Кертису понравилась музыка, но он явно был не в восторге от того, как я выгляжу. Поймите меня правильно, Фифти крутой, но мы с ним очень разные."

“Так продолжалось некоторое время, пока я не решил уехать домой в Детройт. Я думал, если уж мне и не стать известным, я буду записываться просто в кайф. Я представлял, как люди после моей смерти найдут записи с моими треками и поймут, что Дэнни делал крутой рэп. В Детройте я начал записываться на студии Black Milk. Мы работали над совместным проектом. Я очень четко помню день, когда приступил к записи “The Hybrid”. Я тогда впервые попробовал адерал. Под ним и стал читать с таким голосом и настроем. Адерал оказался чем-то новым. С экстези все просто — это для веселья. Под его воздействиемты забываешь обо всех проблемах. Меня бесит, когда по ТВ показывают голого типа, бегающего по улице, который, по их словам, обдолбался экстези. А этот клип, где Кендрик хоронит экстези? — Зачем это все? Из-за этих таблеток я не становлюсь невменяемым психом и торчем. Я уже устал защищать этот препарат. Мы просто веселимся — почему остальных это так задевает? Мне не нужен экстези, чтобы читать рэп. Он для того, чтобы вывести наружу мое готовое веселиться альтер-эго."

Успех независимого релиза “Hybrid” принес ему контракт с лейблом Fool’s Gold Records. Артист меняет свой имидж и прическу, превращаясь в того Дэнни, которого мы знаем сейчас, и начинает запись “XXX”: "Fool’s Gold даже не пытался меня подписать. Это я пришел к ним. Я никогда не пойду на мейджор-лейбл, где будут требовать писать поп-песенки и дышать мне в затылок. В тот момент я задумался: “А на какой лейбл я бы хотел попасть?”. Просто Fool’s Gold ближе всего к типу организации, где я хотел оказаться."

"Мой менеджер был знаком с представителями лейбла и вел переговоры. Все закончилось, когда Q-Tip и A-Trak (основатель и руководитель лейбла Fool’s Gold, в прошлом тернтейблист, сейчас — участник коллектива Duck Sauce. — прим. Rap.Ru) встретились за ужином. A-Trak тогда сказал, что еще не решил, стоит ли брать меня к себе, на что Tip однозначно ответил: “Этот парень нужен тебе”. На лейбле я волен делать, что захочу: там сделал себе дикую прическу, устав от образа уличных пацанов. Я написал все песни для “XXX” в период с января по март 2011. К августу у меня уже был мастеринг релиза.”

В прошлом апреле на шоу в Минеапполисе фанатка забралась на сцену к Дэнни Брауну и начала ублажать того прямо во время выступления: “Не понимаю, почему это стало такой сенсацией в твиттере. Каждый день мужикам по всему свету делают минеты. Мне стыдно не потому, что этот инцидент кого-то оскобрил, а только по той причине, что я не смог показать той девчонке весь свой потенциал. Ну случилось это на рэп-концерте — что с того? Из-за таких штук я и презираю современный рэп: все строят из себя гангстеров, но стоит произойти чему-то из ряда вон, как все сразу ныкаются и треплются об этом, как маленькие сучки. Рэперы, фанаты, журналисты — я говорю о всех, причастных к индустрии. Вы пытаетесь казаться крутыми, но ведете себя как кучка старшеклассниц. Такого нет больше ни в одном жанре. После моей ситуации, ниггеры тут же попытались повторить что-то похожее на своих шоу. Все сразу стали вытягивать тверкающих девиц на сцену или устраивать приватные танцы с поклонницами. Такая фигня мне ни к чему — жанру, в целом, пора повзрослеть. Эта ситуация даже сыграла против меня: теперь приходится требовать от организаторов, чтобы на всех моих концертах между сценой и первым рядом фанзоны была дистанция не меньше десяти метров."


После прорывного “ХХХ”, Дэнни начал работу над дебютный студийным альбомом. Он не выдумывал новых трюков или способов шокировать слушателей, а просто предался воспоминаниям: “Процесс написания альбома был очень естественным. Я ничего не планировал, а просто писал так, будто вел внутренний диалог о прожитых годах. Пока я жил в Детройте, ко мне всегда относились как к неуравновешенному. Я так и не повзрослел, бросив школу в 15. С тех пор, мое мировоззрение не изменилось. Вот уже 15 лет прошло, а я все такой же. Если бы с музыкой ничего не получилось, я бы распоследним лузером бомжевал по родному району. Я бы точно подсел на сироп. Моя жизнь бы состояла из трипов и поиска наркотиков. Это бы стало моей каждодневной целью: упороться, чтобы забыть, какой же я лузер. Я бы не спал по ночам, мне было бы тяжело смириться с проигрышем. Возможно, я бы не дожил до сегодняшнего дня. Мне часто снятся кошмары по ночам. Будто, на дворе 1999, я у себя на районе, светит солнышко. Очередной день из жизни квартала. Во сне я только и думаю, как срубить бабла и найти чего-нибудь поесть и покурить — и меня это адски пугает. Я не хочу обратно. Потом я просыпаюсь в своей кровати: простынь можно выкручивать от пота, а сердце вот-вот выскочит из груди. Чтобы успокоиться, нужна гора косяков и чего-нибудь покрепче. Лишь после этого я прихожу в норму. Вспоминаю, кто я. Я — Дэнни Браун и теперь все по-другому.

Я не хочу вырастать. Я лишь не хочу выглядеть дурачком. В чем вы меня обвиняете? В том, что я хочу развлекаться и жить весело? Моя музыка как раз об этом и, заряжая этими эмоциями аудиторию, люди в ответ заряжают меня. Я — одиночка. У меня нет надуманного образа — все, что вы видите, это настоящий я. Когда мне будет 50, я все еще буду писать рэп. Я буду всеми силами двигать жанр вперед. Это мой ребенок, это мое сердце. Я же, типа, больше ничего не умею. Я хочу быть крутым пятидесятилетним дядькой, который будет валить на лопатки двадцатилетних зарвавшихся рэперков”.

Работа над альбомом длилась два года. Дэнни много внимания уделил лирике: “Если для “ХХХ” я некоторые песни писал за 15 минут, то над новыми текстами я сидел месяцами. Этот альбом станет моей лучшей и самой личной записью, но он же и разделит мою фан-базу на две половины: тех, кто примет мою музыку и тех кто будет требовать “старого Дэнни Брауна”. Люди ведь вокруг не меняются вместе с тобой — помнишь? Это мой чемпионский поединок. Если альбом провалится, я упаду на ринг. Это все изменит. Я однозначно встану и продолжу бой, но всегда буду помнить момент падения. Я верю в бога и молюсь, когда у меня проблемы. Сейчас молюсь о новой пластинке. Каждый день перед сном я обращаюсь к нему с просьбой: “Пускай людям понравится диск.”

“Благодаря мейджорам, у многих рэперов сейчас больше фанатов и денег, чем у меня. Но если вы сравните наши тексты и наши шоу, вы поймете, насколько я круче. Пора уже сделать так, чтобы хип-хоп перестал быть простым состязанием в популярности.” — Такая позиция, впрочем, не мешает Брауну планировать расширение аудитории. Сейчас он сотрудничает с менеджментом Пола Розенберга, друга Эминема и со-основателя Shady Records. В нью-йоркском офисе компании есть комната, напоминающая машину времени. Стены здесь увешаны застекленными плакатами Фифти и Эминема на пике своих карьер. О том, что на дворе 2013 год говорит лишь большая картина с изображением давящего лыбу Брауна. По словам рэпера, руководство лейбла считает его потенциальным артистом для Shady Records, а когда он летом лично познакомился с Эминемом, тот сказал, что уже давно присматривает за Брауном: "Но Shady Records — большой лейбл. А большие лейблы — это не круто."
картинка, оставленная пользователем
The Hybrid /2010/
картинка, оставленная пользователем


Продолжительность:46:38
Треклист:

01 - Greatest Rapper Ever
02 - Need Another Drink
03 - New Era
04 - Exotic
05 - I'm Out
06 - Re-Up
07 - Nowhere 2 Go
08 - Shootin' Moves
09 - The Nana Song
10 - Guitar Solo
11 - White Stripes
12 - Juno
13 - Thank God
14 - Drinks On Me
15 - Generation Rx
16 - S.O.S.

rusfolder
105.41 mb / 320kbps
XXX /2011/
картинка, оставленная пользователем

Продолжительность:53:10
Треклист:

01. XXX (prod. Frank Dukes)
02. Die Like A Rockstar (prod. Skywlkr)
03. Pac Blood (prod. Brandun Deshay)
04. Radio Song (prod. Brandun Deshay)
05. Lie4 (prod. Skywlkr)
06. I Will (prod. Squadda Bambino)
07. Bruiser Brigade (feat. Dopehead) (prod. Skywlkr)
08. Detroit187 (feat. Chip$) (prod. Nick Speed)
09. Monopoly (prod. Quelle)
10. Blunt After Blunt (prod. Skywlkr)
11. Outer Space (prod. Skywlkr)
12. Adderol Admiral (prod. Paul White)
13. DNA (prod. Frank Dukes)
14. Nosebleeds (prod. DJ HouseShoes)
15. Party All the Time (prod. Brandun Deshay)
16. EWNESW (prod. Quelle)
17. Fields (prod. Paul White)
18. Scrap or Die (prod. Paul White)
19. 30 (prod. Skywlkr)

rusfolder
124.31mb / 320kbps
Old /2013/
картинка, оставленная пользователем

Продолжительность:56:19
Треклист:

1 Side A (Old)
2 The Return (feat. Freddie Gibbs)
3 25 Bucks (feat. Purity Ring)
4 Wonderbread
5 Gremlins
6 Dope Fiend Rental (feat. ScHoolboy Q)
7 Torture
8 Lonely
9 Clean Up
10 Red 2 Go
11 Side B (Dope Song)
12 Dubstep (feat. Scrufizzer)
13 Dip
14 Smokin & Drinkin
15 Break It (Go)
16 Handstand
17 Way Up Here (feat. Ab-Soul)
18 Kush Coma (feat. A$AP Rocky & Zelooperz)
19 Float On (feat. Charli XCX)

rusfolder
136.68mb / 320kbps

+by Wu-TangClaneR rusfolder
117.82mb / AAC 256kbps + Digital Booklet

+by Vovka-Zorro rusfolder | turbobit
105mb / 320kbps

+by llmitey rusfolder | turbobit
392.23mb / FLAC

картинка, оставленная пользователем
Detroit State of Mind part 1/2007/
картинка, оставленная пользователем

Продолжительность:50:03
Треклист:

1.Intro
2.Get down
3.Broadcaster
4.Dont give a
5.Its a discription
6.To the top
8.Live every day
9.Mean mean pride
10.Do yo homework
12.I like my pokets fat
13.Marching band
14.Get on the grind
15.Learn about me
16.Boomerang
17.Ghetto life
18.Resevordogs
19.one day it could

rusfolder
116.19mb / 320kbps
etroit State of Mind part 2 2008/
картинка, оставленная пользователем

Продолжительность: 18:59
Треклист:

1. Last Donut (Freestyle)
2. Mash (Freestyle)
3. Cocaine Cowboy
4. 26 inches
5. Everybody’s Gone
6. Freestyle
7. U Luv
8. So Hood
9. Ghetto/Bad
10. Waves (Freestyle)
11. Understanding
12. Set

rusfolder
26.11mb / 192kbps
Detroit State of Mind part 3 /2009/
картинка, оставленная пользователем

Продолжительность:30:59
Треклист:

1. Intro
2. Way it Goes
3. Sitting So High
4. Get the Message
5. What up Doe
6. Got me Open
7. Never say Never
8. I aint no Hoe
9. Stupid
10. Squeeze Precisely
11. Fire
12. Wont Do
13. Streets of Detroit

rusfolder
46.47mb / 320kbps
Detroit State of Mind part 4 /2010/
картинка, оставленная пользователем

Продолжительность:35:16
Треклист:

01 D-Boyz f. T3 (prod. Waajeed)
02 Keep It 100 f. Trick Trick (prod. DJ Babu)
03 Murder Game f. Guilty Simpson (prod. Quelle)
04 Gametime (prod. Caz 1)
05 Black (prod. Black Milk)
06 L.O.L (prod. Black Milk)
07 On My $#!+ (prod. Denmark Vessey)
08 Bag Back (prod. Mosel)
09 Contra (prod. Apollo Brown)
10 Fruit Cocktail (prod. Black Milk)
11 Counterfeit (prod. Danny!)
12 The Wizard (prod. Apollo Brown)

rusfolder
50.01mb / 192kbps
Hot Soup /2010/
картинка, оставленная пользователем

Продолжительность:44:36
Треклист:

01. Level One
02. Dance
03. Whatupdoe
04. Ten G’s A Week
05 Sittin’ So High
06 Swagger To The Max
07.ucceed
08. S Love It (feat. Nick Speed & Lola Damone)
09. Hea0010. SqueeePrecisely (feat. Rapper Pooh & O-Dash)
11. Rese-voDogs (feat. Mike Luke & Chip$)
12. Gun In Yoouf (feat. Chip$ & Marvwon)
13. Let’s Go
14 Two Steps Bac0015. Work Song

rusfolder
69.73mb / 160kbps
Hawaiian Snow /2010/
картинка, оставленная пользователем

Продолжительность: 44:36
Треклист:

1. Rollin
2. Bags Double Tied
3. So High
4. Trap Ball (feat. Lil cool.gif
5. On One
6. O.M.G.
7. Trippin (feat. Lil cool.gif
8. What Up
9. My Cup
10. My Life's The Sh*t
11. Nothing To Lose (feat. Louie Castro)
12. Cyclops

rusfolder
102.23mb / 320kbps
картинка, оставленная пользователем
Black Milk & Danny Brown / Black & Brown /2011/
картинка, оставленная пользователем

Продолжительность:22:38
Треклист:

01. Sound Check
02. Wake Up
03. Loosie
04. Zap
05. Jordan VIII
06. Dada
07. WTF
08. LOL
09. Dark Sunshine
10. Black And Brown

rusfolder
53.61mb / 320kbps
картинка, оставленная пользователем
soon
Дэнни снова записал лучший электронный бэнгер года

Цитата:
Danny Brown - 3 Tearz (Official Video) ft. Run The Jewels
hi.bye
https://bruiserbrigaderecords.bandcamp.com/.../god-goku-jay-z
https://bruiserbrigaderecords.bandcamp.com/...m/santa-barbara

Пара интересных релизов от J.U.S. и Fat Ray c фичерами Дэнни Брауна, pay what you want price
I enjoy...skinny-skiing...going to bullfights on acid. I'll bet you've got a lot of nice ties.
любите-живите-смейтесь!
  
картинка, оставленная пользователем

VA - Bruiser Brigade Records - TV62 (2021)

MP3 / 320 KBPS / 82.1 MB

01. Bruiser Brigade Records - TV62
02. Bruiser Wolf - The Dopest In The Building (prod. Gulley)
03. J.U.S - Story Mode (prod. J.U.S)
04. Bruiser Wolf - They Got Down ft. Fat Ray (prod. Raphy)
05. Fat Ray - Ask Hex (prod. Raphy)
06. J.U.S - Lamb Chops ft. Quentin Ahmad DaGod (prod. Profound79)
07. ZelooperZ - Untitled (prod. Gulley)
08. Fat Ray - Juice ft. Scorpion (prod. Raphy)
09. Danny Brown - Dylon (prod. Raphy)
10. Bruiser Wolf - Everything (prod. Black Noi$e)
11. J.U.S - Icewood Type Beat (prod. Skywlkr)
12. Danny Brown - Welfare (prod. HOLLY)
13. J.U.S - Friends or Foe (prod. dream beach)
14. Fat Ray - Superhero ft. ZelooperZ (prod. Raphy)
15. Danny Brown - Your Gone ft. Bruiser Wolf (prod. Raphy)
16. Danny Brown - The Ends (prod. Playa Haze)

Ссылка:
https://www21.zippyshare.com/v/5fzifhqp/file.html
https://www.sendspace.com/file/lsljh1
https://bruiserbrigaderecords.bandcamp.com/album/tv62
Цитата:
Danny Brown and Bruiser Brigade Records have dropped the new compilation album TV62. Stream it via Bandcamp. Bruiser Brigade began as the title to one of Brown’s solo EPs, then morphed into a Detroit hip-hop collective and, now, a proper record label. So far this year it’s put out J.U.S.’ GOD GOKU JAY-Z, Fat Ray’s Santa Barbara, and Bruiser Wolf’s Dope Game Stupid. You’ll want to remember the names, because all three MCs shine on TV62. Brown himself lords over four of the 16 songs, but his presence as executive producer is felt on every track in the impeccable selection of beats. Most of the production comes from Raphy, but J.U.S. also steps behind the boards, as do Gulley, Black Noi$e and more. In addition to the above names, rapper ZelooperZ spits on two tracks. Lyrically, it’s steeped in rap history. Fat Ray borrows the beginning of Biggie’s “Nasty Boy” for “Ask Hex”, J.U.S. recalls JAY-Z with “Friends or Foe”, and Danny Brown pays homage to Ol’ Dirty Bastard on “Welfare” — yup, welfare.
hi.bye

Этот топик читают:

199 ответов с 17.04.10 в 10:37
Назад в Underground & Abstract