Merzbow

Japan Noise
Закрыто mic1 (06-02-2007 14:10) :
Real Name: Masami Akita

Profile: MERZBOW was created in Tokyo in 1979 under the direction of Masami Akita, and he is the godfather of Noise as a genre. His discography is about almost 300 (!) separate releases, often in collaborations. In 2001 he released the highly acclaimed "Merzbox," a boxed 50-CD collection of many of this earlier rare and unreleased recordings. To this day Masami continues to record and release music at an unmatched rate.

URLs: http://www.merzbow.net

_ftp://synclub:synclub@ftp.synclub.ru/idm/Merzbow/1980%20Remblandt%20Assemblage/_
_ftp://synclub:synclub@ftp.synclub.ru/idm/Merzbow/1981%20Material%20Action%20For%202%20Microphones/_
_ftp://synclub:synclub@ftp.synclub.ru/idm/Merzbow/1983%20Mechanization%20Takes%20Command/_
_ftp://synclub:synclub@ftp.synclub.ru/idm/Merzbow/1998%20Door%20Open%20at%208%20AM/_
_ftp://synclub:synclub@ftp.synclub.ru/idm/Merzbow/2001%20Dharma/_
по вопросам доступа к FTP писать на muslimgauze(#)metallostroy.org или в личку (3500р)!

мой форум с темой про базы

картинка, оставленная пользователем
залейте какие нибудь альбомы кроме:
1991 - Great American Nude - Crash For Hi-Fi
1992 - Music For Bondage Performance
1995 - Locomotive Breath [Mort Aux Vaches]
1995 - Venereology
1996 - Mercurated
1997 - 1930
1997 - Tauromaschine
1998 - A Perfect Pain [With Genesis P-Orridge]
1998 - Aqua Necromancer

заранее спасибо
Кто нибудь хотя бы что нибудь залейте пожалуйста. Хочеться заценить...
Послушал....не очень...слушать можно но...местами слушать очень тяжеловато...

Это сообщение отредактировал You Alright? - 29.07.06 в 13:58
венерология на айронде..
как-то в плеер на улицу вставил )
уух..

Добавлено:
You Alright?,
а то.. это же нойз
послушай, к примеру, Gerogerigegege.. так это вообще ад

StraightUpComedyGrind
Pig Destroyer
Не вот послушал так повнимательней,хорошая вещь)
Жуткий Япошка....... Смотрел видео как он это всё делает, жесть -)
Хотя впринцепе у меня его фирмач..... но редко ключаюсь, боюсь слухать....... ph34r.gif
Merzbow & Gore Beyond Necropsy "Rectal Anarchy" (1997)
Цитата:
http://rapidshare.de/files/13601308/Rectalanarchy.rar.html


Boris & Merzbow "Megatone" (2002)
Цитата:
http://rapidshare.de/files/18247397/megatone.rar.html
У меня где-то Merzbow vs. Tamarin '2005 есть...

картинка, оставленная пользователем

01 Merzbow - Processed 3 12:02
02 Merzbow - Processed 1 14:00
03 Merzbow - Processed 2 05:40
04 Tamarin - Untitled 1 05:40
05 Tamarin - Untitled 2 15:38
06 Tamarin - Untitled 3 14:53
Total:114,7 MB / 67:53 min

инфа тут
не очень понравилось wink.gif на любителя музон huh.gif
Цитата:
картинка, оставленная пользователем картинка, оставленная пользователем картинка, оставленная пользователем

Line-up: Масами Акита.

Интервью проведено Corridor of Cells в 1997.

Считается, что наиболее характерный представитель японского нойза, Merzbow (a.k.a. Масами Акита), был во главе целого направления в музыке последних лет, т.н. harsh noise. Итак, краткое ознакомление с музыкантом, которому приписывают популяризацию "нойза" как стиля музыки в 1990-е.

Когда вы создали Merzbow и почему?

Я начал делать нойз в 1979. Мне надоело играть на музыкальных инструментах, и я искал новой формы музыки. Вот почему я стал делать нойз.

Название Merzbow было взято из сюрреалистского коллажа Курта Швиттера под названием "Merzbau". Почему дадаизм и сюрреализм столь повлияли на вас?

На меня сильно повлияли поэты-предсимволисты Артур Рэмбо, Лотреамон, Джин Дженет и др., потому что они очень близки к рок-н-ролу. Я учился в школе искусств и рисовал каждый день. Тогда на меня влияли Джордж де Чирико и Дали. Затем я прочитал книгу Марчела Дюшам, содержащую много информации о дадаизме и сюрреализме. Так я узнал, почему дадаисты разрушали общепринятые формы в искусстве. Я решил уничтожить все общепринятые нормы в музыке. Я считал, что никто не мог сочинять настоящую сюрреалистскую музыку, за исключением Пьера Булеза и Фрэнка Заппы. Но для меня они слишком музыкальны. Я хотел сочинять настоящую сюрреалисткую музыку совершенно немузыкальным путём. Сюрреализм кроме того связан с подсознательным. Нойз есть примитивное и общее сознание в музыке. Моя музыка построена на автоматизме, не на импровизации.

Ваши самые первые релизы распространялись как музыкальное сопровождение к порно-фильмам. Какая, по-вашему, связь между нойзом и эротикой?

Моей первоначальной идеей было использовать порнографию в качестве концепции художественных посланий, отправляемых мною на кассете. Я пытался создавать очень грубую форму саунда, что, казалось, подобно порнографии, так как порно - это подсознание культуры, либидо человечества.


Как зарождалась японская нойз-сцена? Какого рода музыканты или группы влияли на вас, когда вы начали Merzbow? Верите ли вы, что есть нечто специфическое в японской культуре (или суб-культуре), что обеспечивает плодородием почву для большого количества нойз-исполнителей?

До того, как появился нойз, существовала японская сцена. В начале 1970-х были просто рок-группы, вроде Lostalarf. После обыкновенной музыки и панк-рока пришли Hijokaidan, которые в начале 1980-х уже играли нойз. Но тогда не было термина "нойз". Большинство людей, связанных с музыкой, полагали "нойз" слишком снобистским искусством. Я начал заниматься нойзом, но я мало выступал в 80-е.

Что побуждает вас продолжать свою работу и избегать монотонности от выпуска сходных альбомов снова и снова? Какие новые вещи, идеи или концепции вы открываете для себя каждый раз, как записываете новую пластинку?

Я хочу издать столько альбомов, сколько возможно. Так, многие слушатели не могут воспринимать изменений на каждом из моих альбомов. По-моему, все альбомы различны. Может, вы слушали лишь несколько моих последних альбомов. Если вы слушали мои новые альбомы каждый год, вы и не могли найти различий между ними.

Какие инструменты или предметы вы обычно используете для создания нойза?

Аудио-микшер, контактный микрофон, фильтры, дисторшн, EMS Synthi 'A', аудио-генератор и пр.

Среди огромного количества ваших релизов есть и саундтрэки ко многим фильмам (как правило, Fuji Planning и Яна Керхофа). Как эти фильм-мэйкеры заинтересовались вашей нойз-музыкой, и для каких фильмов она была использована?

Однажды я играл свою музыку, когда посетил видео-сессию Fuji Planning, таким образом они заинтересовались моей музыкой. Думаю, Ян Керхоф слышал моей трэк к "Noise Forest" и использовал мою музыку для своего короткого фильма. Затем он попросил меня записать саундтрэк к своему следующему фильму "Deadman 2".


Один из нойз-исполнителей, у которого я брал интервью в прошлом, утверждал, что нойз - это не стиль музыки, но нечто особое уже само по себе, только потому, что не делает музыкой продукт, изданный на CD. Вы согласны с этим? Какова связь (если есть) между "нойзом" и "музыкой"?

В моей работе нет различия между Нойзом и Музыкой. Не представляю, что вы подразумеваете под "Музыкой" и "Нойзом". Каждый определяет это по-своему. Если под "Нойзом" иметь в виду неприятный звук, тогда для меня поп-музыка есть нойз.

Порой вы приглашаете других исполнителей, иногда даже вокалистов, поучаствовать в вашем живом выступлении. С какими исполнителями вы, как правило, сотрудничаете на своих выступлениях?

Я люблю играть с музыкантами и исполнителями, которых не смущает моя музыка.

В 1988 у вас появилась возможность побывать в Советском Союзе. Какова была реакция у аудитории, столь (предположительно) неподготовленной к тому, что вы делаете? Кто организовал тур, и какие случаи вы помните из того периода?

Это был амурский фестиваль джаза и экспериментальной музыки в Хабаровске, на дальнем востоке России. Они знали только наше название из журналов и ожидали от нас высокотехнологичной японской музыки. Но мы не самый плохой аналог нойза, поэтому они вообще не поняли, что мы делаем. Они, конечно же, не знали категории нойз-музыки. Спустя 30 минут они прервали наше выступление. Мы начали заново на следующий день, но они попросили меня играть в более музыкальном стиле. К счастью, мы умеем играть музыку, так что мы выступили на клавишных и барабанах дуэтом, потому что они всё же хорошие люди.

У нойза появились последователи среди фанатов других экстремальных стилей, особенно дэт-метала. По вашим же словам, на творчество нойз-исполнителей также часто влияет дэт-метал (например, Brutal Truth и др.). Почему вы считаете, что существует такая связь между этими двумя стилями, хотя они настолько различны по музыке?


На меня влиял дэт-метал с начала 90-х. Значительное воздействие на меня оказал грайнд-драмминг. Поэтому я начал снова играть на барабанах и сформировал Bustmonsters и Flying Testicle. Я люблю группы с хорошими барабанщиками, как у Morbid Angel, ранних Napalm Death, ранних Carcass. Во-вторых, я обнаружил сходные художественные вкусы у ранних Carcass, ранних Cadaver и др. Я любил их экстремальное медицинское/мёртвое художественное оформление. Мне также нравится экстремальное порно-оформление у Gut, Dead, Meatshits, проч. Для Merzbow, эти влияния более абстрактны: скорость грайндкора, острый гитарный саунд дэт-метала. Кроме того, я начал использовать множество гитарных педалей DOD. Грайндкор был для меня открытием. Однако для меня дэт-металом является ранний Black Sabbath, одна из моих любимых групп. Но сейчас меня не интересуют дэт-метал группы. Они становятся мелодичными, используют среднетемповый рэп-бит. Я слушаю всего несколько групп, вроде Autopsy.

Какой вы себе представляете продукцию Merzbow лет через 10-20? Что вы могли бы ещё сделать, что не делали ранее?

У меня много идей, до сих пор нереализованных.

Как бы вы описали свой новейший релиз на Relapse "Pulse Demon" и чем он отличается от ваших более ранних работ?

"Pulse Demon" - не новейший релиз. С тех пор я выпустил более 12 CD и несколько винилов. Так что, я поясню различие между моим CD на Relapse, "Venereology". "Venereology" был моим первым релизом на дэт-метал лэйбле. Моей целью был "дэт-метал" сам по себе. Я использовал более серьёзное дэт-оформление, чем на обычных дэт-метал альбомах. Для меня это как Д.П. Уиткин или Д.Г. Баллард. Ритм на "Venereology" был несколько медленней, чем на моих прежних релизах, но тяжелее. Помимо этого тон "Venereology" был многоуровневый и грязно звучащий. Немаловажно то, что я создавал "Venereology" в процессе поглощения пива в больших количествах. На всё это повлиял дэт-метал. Но не в музыкальном смысле. Мне нравилось нечто более экстремальное, нежели традиционный дэт-метал. "Pulse Demon" - это возвращение к моему обычному творчеству. Я не нацелен на дэт-метал. Когда я записывал "Pulse Demon", я не был пьян. На нём саунд более чистый, острый, да и ритм более скоростной. Я также использовал синтезатор EMS на "Pulse Demon". Визуальное оформление "Pulse Demon" выражало моё уважение к французскому лэйблу 70-х Electro-Acoustic records, а именно к Philips Contemporary Avantgarde series. По существу, это блестящее серебро есть цвет хэви-метала. Я говорю это в том смысле, что и Вильям Берроуз. Я думаю, к этой мысли были близки Хэлдон и King Crimson в прошлом. "Pulse Demon" - один из трёх CD, которые я записывал параллельно, остальные два - "Magnesia Nova" и "Electric Salad". Те два релиза содержат более синтезаторное и конкретное звучание. Название "Pulse Demon" появилось под влиянием афро-английской группы 70-х Demon Fuzz. Кроме того, некоторые названия песен представляют собой пародии на LP "Syntonic Menagerie" Джона Эплтона.

Каких бы музыкантов, нойз-исполнителей или группы вы бы порекомендовали другим?

Музыка, которую я слушаю, - это на 60% прогрессивный рок 70-х. 30% составляет электро-акустическая музыка 70-х. Я считаю, что ранний рок 70-х и вся авангардная музыка великолепны.
~ japsounds.by.ru


а можно альбомчики апнуть? Желательно все smile.gif
necrobiosis
все нельзя, потомучто их больше 300 =))) , у меня есть около 60 альбомов, могу парочку выложить, но только к вечеру или через денек
MEXMEX

300? 0_о
ну ладно тогда, выложи для начала штук 10 smile.gif)
Буду ждать wink.gif
Цитата:
потомучто их больше 300 =)))

я слышал что у мерца их больше 500... smile.gif

Этот топик читают:

16 ответов с 04.02.06 в 13:48
Назад в Rock, Metal, Alternative

Закрыто mic1 (06-02-2007 14:10) :