Нравятся почти все альбомы, так что новый\старый звук по душе thumb.gif
Don't Dink and Drance
LastFM
Steam
PSN
соглашусь, что и сингл и клип на очень приличном уровне thumb.gif

Цитата: Sailes
Нравятся почти все альбомы, так что новый\старый звук по душе thumb.gif

таким образом получается, что чтобы Бади и ко не выдали - тебе понравится huh.gif

Это сообщение отредактировал fillet - 12.01.18 в 11:22
"There’s a melody in everything, I’m trying to find a harmony, but nothing seems to work, nothing seems to fit".
fillet
На удивление, так и выходит smile.gif
Don't Dink and Drance
LastFM
Steam
PSN
Не знаю что там у Бадди в голове щелкнуло, а может действительно так сказалась работа с ребятами из Finch, но такое звучание мне куда больше по душе чем тот хардкор что играли на крайних альбомах.
Senses Fail - New Jersey Makes, The World Takes (Single)
картинка, оставленная пользователем
mp3, 320kbps

[Zippyshare]
Pop Punk, Punk Rock, Post-Hardcore Мерч + Дистро, Винил
https://vk.com/melomanmerch
Tiny Moving Parts Merch
альбом будет топовым thumb.gif
Цитата: psihspnet
Не знаю что там у Бадди в голове щелкнуло, а может действительно так сказалась работа с ребятами из Finch, но такое звучание мне куда больше по душе чем тот хардкор что играли на крайних альбомах.

может, рождение ребенка smile.gif
"There’s a melody in everything, I’m trying to find a harmony, but nothing seems to work, nothing seems to fit".
Нет того щенячьего восторга от альбома, как хотелось бы. Звучание вернули и Бадди голос не просрал - это здорово, но разнообразия песням не хватает, каких нибудь запилов или может быть даже брейков...Первые 4 трека классные, из остального после первого прослушивания отмечу Is It Gonna Be The Year?, Orlando And A Miscarriage, Shaking Hands и If There Is Light, It Will Find You. Возможно показалось, но альбом закончили как и Still Searching, только там The Priest and the Matador получилась более цепляющей и эмоциональной, нежели If There Is Light, It Will Find You, но песни определенно в одном духе. В общем альбом неплох, на 4 из 5 потянет, буду слушать еще, это всяко лучше последних альбомов.
Senses Fail – If There is Light, It Will Find You Leaked (2018)

Artist: Senses Fail
Album: If There is Light, It Will Find You
Genre: Rock
Original Release Date: 2018
Quality: 320 kbps
Size: 109 MB
Track Listing:
1. Double Cross
2. Elevator to the Gallows
3. New Jersey Makes, The World Takes
4. Gold Jacket, Green Jacket…
5. First Breath, Last Breath
6. Ancient Gods
7. Is It Gonna Be the Year?
8. “You Get So Alone at Times That It Just Makes Sense”
9. Orlando and a Miscarriage
10. Shaking Hands
11. Stay What You Are
12. If There is Light, It Will Find You

http://ouo.io/IIO6Zx
Japanese_Yakuza так не 320 же! 128 по ссылке
Pop Punk, Punk Rock, Post-Hardcore Мерч + Дистро, Винил
https://vk.com/melomanmerch
Tiny Moving Parts Merch
My god, those are some cringe-worthy and awful lyrics. I can't stand most of the songs. On their earlier albums, Buddy discussed some private issues or wrote songs that were cryptic enough to be fun. This is just some whiny, pathetic bullshit. It's rather disappointing. The album actually doesn't sound all that bad, but it's a lyrical disaster, and makes you feel like it was written by a whiny asshole, and most of the songs don't sound like they were written from personal experience, because they tell different stories. Take First Breath, Last Breath for an example. It's obviously about the narrator's wife dying during childbirth. And he's all like "I've lost the meaning to live, I still love you, how am I gonna raise this daughter?" What, did you think your wife was gonna do it all by herself? Did you even want kids? Isn't YOUR DAUGHTER a new meaning to live? It's just a disastrously pathetic and selfish song. And so he keeps whining on an on throughout the album, only to try and end it on a positive note that I no longer gave a crap about. I like the return to the old sound, because it's better than the direction they took with recent releases, but this just reeks of phony and pathetic just for the sake of it.

Это сообщение отредактировал Flamebryd - 12.02.18 в 14:14

Senses Fail - If There is Light, It Will Find You Leaked (2018)
Время: 0:44:48
Качество: mp3, 320 kbps (Flac Rip)
Размер: 109.69 Мб

Tracklist:
01. Double Cross (3:25)
02. Elevator to the Gallows (3:44)
03. New Jersey Makes, The World Takes (2:59)
04. Gold Jacket, Green Jacket... (3:34)
05. First Breath, Last Breath (2:54)
06. Ancient Gods (3:46)
07. Is It Gonna Be the Year? (4:01)
08. "You Get So Alone at Times That It Just Makes Sense" (4:21)
09. Orlando and a Miscarriage (2:10)
10. Shaking Hands (4:06)
11. Stay What You Are (3:31)
12. If There is Light, It Will Find You (6:17)

zippyshare - turbobit - mystore

Это сообщение отредактировал st.liar - 15.02.18 в 9:24
¯\_(ツ)_/¯

Этот топик читают:

1291 ответов с 26.09.04 в 14:26
Назад в Emo / Hardcore